Версия для слабовидящих
 

Самый Большой Урок в Мире

20 ноября 2018 г.

Главное – человек!

На  уроке для 1 - 3 классов, который организовали классные руководители Пихтарь Т.А. и Коновалова Л.В., были затронуты проблемы, перед которыми стоит наше общество, наша  планета. Дети познакомились с понятием инклюзивного образования.

Для обучающихся 4 класса урок провёл классный руководитель Кузьменко В.В.. Целью урока было формирование у детей понятия «инклюзивное обучение». Использовались разнообразные методы и приемы.

На мероприятии учащиеся смотрели видео и рассуждали о том, какие проблемы существуют на сегодняшний момент и как их следует решать планомерно всей планетой. Ребята ознакомились с понятием «человек с ограниченными возможностями» и с правилами поведения с такими людьми и восприятием их как полноценных жителей Земли.

Мероприятие было нейтрально эмоционально, так как весь процесс обучения проходил в форме лекции с наглядными изображениями на мониторе. Удалось полностью реализовать поставленные задачи. Учащиеся осознали, что надо знать не только проблемы, но и уметь их решать, а также делиться опытом с друзьями и близкими.

 Завершая беседу, обучающиеся согласились с мнением, что инклюзивное обучение полезно и делает людей равными в правах и обязанностях, несмотря на их происхождение, социальный статус и физические возможности.

Учащиеся 5-9 классов посетили урок «Школа для всех», который для них подготовили и провели Слепчугова Е.Н. и Андриенко С.В.

Ребята просмотрели видео «Большой урок» часть 1 с приветственным словом заместителя Министра образования и науки Российской Федерации – Вениамина Шаевича Каганова.

Был продемонстрирован анимационный фильм Сэра Кена Робинсона, который представляет общемировые цели. Затем дети отвечали на вопросы по данному мультфильму.

Так же обсуждали важность образования, то как образование может помочь достижению общемировых целей.

Во 2 части видео «Большой урок» В.Ш. Каганов предлагал посвятить урок не просто ценности образования, но и инклюзивному образованию, совместному обучению детей с особыми образовательными потребностями со здоровыми одноклассниками, когда независимо от того, как мы выглядим, или как быстро мы усваиваем информацию, мы могли бы учиться, работать и жить в одном обществе, обществе равных возможностей, обществе, открытом для всех.

После демонстрации ролика «Инклюзивное образование: Что это такое?» состоялось обсуждение преимуществ инклюзии для общества и поддержки, которую могут оказать своим товарищам с особенностями в развитии одноклассники.

Просмотрев ролик про жизнь человека с особыми потребностями, ребята пришли к выводу о том, что нужно помогать людям с ограниченными возможностями здоровья.

Далее участники выполняли упражнения на закрепление по определенным правилам этикета и определенной терминологии при общении с людьми с особенностями развития, с инвалидностью.

В видеообращении всемирно известная модель, основатель фонда «Обнаженные сердца» Наталья Михайловна Водянова призывала уважать всех и ценить разнообразие, принимать отличия одних от других и бороться с дискриминацией и предубеждениями.  

Урок завершился просмотром видеоклипа Д. Билана с участием Н. Водяновой «Не молчи» и обсуждением просмотренного клипа.

В конце урока был сделан вывод о том, что необходимо всегда помнить, что человек и личность – первично, а диагноз или особенность развития – вторично. Главное – человек!

На  уроке для 1 - 3 классов, который организовали классные руководители Пихтарь Т.А. и Коновалова Л.В., были затронуты проблемы, перед которыми стоит наше общество, наша  планета. Дети познакомились с понятием инклюзивного образования.

Для обучающихся 4 класса урок провёл классный руководитель Кузьменко В.В.. Целью урока было формирование у детей понятия «инклюзивное обучение». Использовались разнообразные методы и приемы.

На мероприятии учащиеся смотрели видео и рассуждали о том, какие проблемы существуют на сегодняшний момент и как их следует решать планомерно всей планетой. Ребята ознакомились с понятием «человек с ограниченными возможностями» и с правилами поведения с такими людьми и восприятием их как полноценных жителей Земли.

Мероприятие было нейтрально эмоционально, так как весь процесс обучения проходил в форме лекции с наглядными изображениями на мониторе. Удалось полностью реализовать поставленные задачи. Учащиеся осознали, что надо знать не только проблемы, но и уметь их решать, а также делиться опытом с друзьями и близкими.

 Завершая беседу, обучающиеся согласились с мнением, что инклюзивное обучение полезно и делает людей равными в правах и обязанностях, несмотря на их происхождение, социальный статус и физические возможности.

Учащиеся 5-9 классов посетили урок «Школа для всех», который для них подготовили и провели Слепчугова Е.Н. и Андриенко С.В.

Ребята просмотрели видео «Большой урок» часть 1 с приветственным словом заместителя Министра образования и науки Российской Федерации – Вениамина Шаевича Каганова.

Был продемонстрирован анимационный фильм Сэра Кена Робинсона, который представляет общемировые цели. Затем дети отвечали на вопросы по данному мультфильму.

Так же обсуждали важность образования, то как образование может помочь достижению общемировых целей.

Во 2 части видео «Большой урок» В.Ш. Каганов предлагал посвятить урок не просто ценности образования, но и инклюзивному образованию, совместному обучению детей с особыми образовательными потребностями со здоровыми одноклассниками, когда независимо от того, как мы выглядим, или как быстро мы усваиваем информацию, мы могли бы учиться, работать и жить в одном обществе, обществе равных возможностей, обществе, открытом для всех.

После демонстрации ролика «Инклюзивное образование: Что это такое?» состоялось обсуждение преимуществ инклюзии для общества и поддержки, которую могут оказать своим товарищам с особенностями в развитии одноклассники.

Просмотрев ролик про жизнь человека с особыми потребностями, ребята пришли к выводу о том, что нужно помогать людям с ограниченными возможностями здоровья.

Далее участники выполняли упражнения на закрепление по определенным правилам этикета и определенной терминологии при общении с людьми с особенностями развития, с инвалидностью.

В видеообращении всемирно известная модель, основатель фонда «Обнаженные сердца» Наталья Михайловна Водянова призывала уважать всех и ценить разнообразие, принимать отличия одних от других и бороться с дискриминацией и предубеждениями.  

Урок завершился просмотром видеоклипа Д. Билана с участием Н. Водяновой «Не молчи» и обсуждением просмотренного клипа.

В конце урока был сделан вывод о том, что необходимо всегда помнить, что человек и личность – первично, а диагноз или особенность развития – вторично. Главное – человек!